Site menu:

Специалисты по мерчендайзингу, дизайну и рекламе разработают наиболее оптимальные формы и размеры упаковки, предложат самый привлекательный внешний вид, разработают цветовую гамму упаковки и, что очень важно, грамотно на основе научных данных и большого практического опыта, разместят необходимую информацию о продукте и материалы рекламного характера.

Контурная ячейка.

Среди разнообразных способов представления реализуемых товаров на рынке всё чаще применяется упаковка блистер. Неоспоримые преимущества упаковки блистер, такие как простота и возможность полной автоматизации и механизации производства блистеров, прекрасное решение проблем мерчендайзинга и ряд других позволили упаковке блистер занять достойное место в соответствующей нише рынка тарной продукции.

Основой составляющее упаковки блистер является контурная ячейка, изготовленная из экологически безопасного, как правило, из прозрачного материала, которая дает возможность наглядно представить реализуемый товар потенциальному покупателю. При изготовлении блистеров могут использоваться следующие варианты. Изготовление блистера может быть двухсторонним (круговой обзор товара), изготовление блистера с загибом контурной ячейки по краям или приваркой к основе.
Каждый тип контурной ячейки обладает как определёнными достоинствами, так и недостатками. Например, двухсторонний блистер, цена которого, естественно, больше, позволяет покупателю всесторонне оценить достоинства предлагаемого товара и принять положительное решение, увеличит количество продаж, однако и повысит розничную цену. Производство блистера с загибом по краям наиболее простой в производстве (соответственно имеет наименьшую стоимость) имеет такие недостатки как не герметичность и возможность доступа к товару до его реализации. Эти недостатки устраняет приваренный блистер, цена которого находится в средине шкалы стоимости.
Наши высококвалифицированные специалисты, имеющие большой практический опыт подберут такой тип упаковки, который позволит достичь максимума параметра «цена-количество продаж», что позволит вам получить максимальную прибыль. Весьма важным является количество предлагаемых единиц реализуемой продукции в одной упаковке для продвижения вашей продукции на рынке. Упаковка блистер может состоять из одной или нескольких контурных ячеек, в которых располагается реализуемый товар.
Наши специалисты на основе маркетинговых исследований рынка помогут решить следующую проблему, суть которой заключается в следующем. Одиночная контурная ячейка, в которой размещена одна единица реализуемой продукции, не всегда повышает количество продаж товара на рынке. Всё дело в том, что потенциальному покупателю зачастую требуется несколько единиц конкретного товара, а одиночная контурная ячейка в этом случае неизменно увеличивает стоимость товара. Потенциальный покупатель в этом случае приобретет товар у конкурента, который разместил на упаковке требуемое количество контурных ячеек. На основе объективных данных мы порекомендуем вам оптимальное количество контурных ячеек для каждого продукта, что неизменно приведет к снижению себестоимости вашей продукции, а следовательно и окончательной цены единицы товара на прилавке торговой точки и в конечном итоге приведет к росту продаж, что наряду со снижением себестоимости приведет к увеличению вашей прибыли. Остановимся на проблемах мерчендайзинга и дополнительной рекламы вашего товара. Производство блистера не стоит на месте.
В нашей компании архиважным является соответствие нашего производства блистеров мировому уровню. Мы внимательно следим за тенденциями развития этой области, реализуем лучшие достижения и собственные научные, опытно-конструкторские и технологические разработки, что приводит к росту качества и снижению себестоимости (а следовательно и цены блистера). Не оставляем без внимания и тенденции развития рекламной индустрии, проблем мерчендайзинга и дизайна. Используя результаты собственных маркетинговых исследований и результатов работы партнёрских компаний, производство блистеров на нашем предприятии позволяет удовлетворять все требования наших уважаемых клиентов.